В скобках указаны коды в формате Honda DTC. Первая цифра (перед дефисом) - это тот код, который показывается миганиями индикатора "D". Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.

* - This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a
mechanical problem in the transmission.
Коды помеченные звездочкой обозначают неисправности только в электрических цепях, которые могут быть обнаружены как в движении, так и сразу после включения зажигания. Остальные неисправности обнаруживаются только в движении (повторное диагностирование этих неисправностей производится путём совершения пробной поездки).

P0705 (5-2)* Transmission range switch (multiple shift-position input)
                     Датчик положения селектора (замыкание, одновременное включение нескольких позиций)
P0706 (6-2)* Transmission range switch (open)
                     Датчик положения селектора (обрыв)
P0711 (28-5)* ATF temperature sensor (range/performance)
                     Датчик температуры трансмиссионной жидкости (диапазон/характеристика)
P0712 (28-3)* ATF temperature sensor (short)
                     Датчик температуры трансмиссионной жидкости (замыкание)
P0713 (28-4)* ATF temperature sensor (open)
                     Датчик температуры трансмиссионной жидкости (обрыв)
P0716 (15-5)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (range/performance)
                     Датчик скорости первичного (входного) вала (диапазон/характеристика)
P0717 (15-3)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (no signal input)
                     Датчик скорости первичного (входного) вала (нет сигнала)
P0718 (15-6)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (intermittent failure)
                     Датчик скорости первичного (входного) вала (кратковременные прерывания сигнала)
P0721 (9-5)* Output shaft (countershaft) speed sensor (range/performance)
                     Датчик скорости вторичного (выходного) вала (диапазон/функционирование)
P0722 (9-3)* Output shaft (countershaft) speed sensor (no signal input)
                     Датчик скорости вторичного (выходного) вала (нет сигнала)
P0723 (9-6)* Output shaft (countershaft) speed sensor (intermittent failure)
                     Датчик скорости вторичного (выходного) вала (кратковременные прерывания сигнала)
P0731 (64-1) 1st gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 1-й передачи (неисправность в сцеплении 1-й передачи или гидравлическом контуре)
P0732 (64-2) 2nd gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 2-й передачи (неисправность в сцеплении 2-й передачи или гидравлическом контуре)
P0733 (64-3) 3rd gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 3-й передачи (неисправность в сцеплении 3-й передачи или гидравлическом контуре)
P0734 (64-4) 4th gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 4-й передачи (неисправность в сцеплении 4-й передачи или гидравлическом контуре)
P0735 (64-5) 5th gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 5-й передачи (неисправность в сцеплении 5-й передачи или гидравлическом контуре)
P0741 (40-3) Torque converter clutch circuit performance or stuck OFF
                     Блокировка гидротрансформатора, неверный коэффициент или блокировка не включается
P0747 (76-4) A/T clutch pressure control solenoid valve A stuck ON
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) А заклинил в положении ВКЛ
P0752 (70-4) Shift solenoid valve A stuck ON
                     Клапан управления переключением А заклинил в положении ВКЛ
P0756 (71-3) Shift solenoid valve B stuck OFF
                     Клапан управления переключением В заклинил в положении ВЫКЛ
P0757 (71-4) Shift solenoid valve B stuck ON
                     Клапан управления переключением B заклинил в положении ВКЛ
P0761 (72-3) Shift solenoid valve C stuck OFF
                     Клапан управления переключением C заклинил в положении ВЫКЛ
P0771 (74-3) Shift solenoid valve E stuck OFF
                     Клапан управления переключением E заклинил в положении ВЫКЛ
P0776 (77-3) A/T clutch pressure control solenoid valve B stuck OFF
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) В заклинил в положении ВЫКЛ
P0777 (77-4) A/T clutch pressure control solenoid valve B stuck ON
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) В заклинил в положении ВКЛ
P0780 (45-1) Shift control system
                     Неисправность системы управления переключениями (в некоторых источниках: неверное передаточное число)
P0796 (78-3) A/T clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) С заклинил в положении ВЫКЛ
P0797 (78-4) A/T clutch pressure control solenoid valve C stuck ON
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) С заклинил в положении ВКЛ
P0812 (62-2)* Transmission range switch ATP RVS switch (OPEN IN TRANSMISSION RANGE SWITCH ATP RVS SWITCH CIRCUIT )
                     Датчик положения селектора (обрыв в цепи положения заднего хода)
P0842 (25-3)* 2nd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON)
                     Датчик давления в контуре 2-й передачи (замыкание или заедание в положении ВКЛ)
P0843 (25-4)* 2nd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF)
                     Датчик давления в контуре 2-й передачи (обрыв или заедание в положении ВЫКЛ)
P0847 (26-3)* 3rd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON)
                     Датчик давления в контуре 3-й передачи (замыкание или заедание в положении ВКЛ)
P0848 (26-4)* 3rd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF)
                     Датчик давления в контуре 3-й передачи (обрыв или заедание в положении ВЫКЛ)
P0962 (16-3)* A/T clutch pressure control solenoid valve A (open/ short)
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) А (обрыв или замыкание в цепи)
P0963 (16-4)* A/T clutch pressure control solenoid valve A
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) А (неисправность в электрической цепи)
P0966 (23-3)* A/T clutch pressure control solenoid valve B (open/ short)
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) В (обрыв или замыкание в цепи)
P0967 (23-4)* A/T clutch pressure control solenoid valve B
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) В (неисправность в электрической цепи)
P0970 (29-3)* A/T clutch pressure control solenoid valve C (open/ short)
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) С (обрыв или замыкание в цепи)
P0971 (29-4)* A/T clutch pressure control solenoid valve C
                     Клапан управления давлением (линейный соленоид) С (неисправность в электрической цепи)
P0973 (7-3)* Shift solenoid valve A (short)
                     Клапан управления переключением А (замыкание в цепи)
P0974 (7-4)* Shift solenoid valve A (open)
                     Клапан управления переключением А (обрыв в цепи)
P0976 (8-3)* Shift solenoid valve B (short)
                     Клапан управления переключением В (замыкание в цепи)
P0977 (8-4)* Shift solenoid valve B (open)
                     Клапан управления переключением В (обрыв в цепи)
P0979 (22-3)* Shift solenoid valve C (short)
                     Клапан управления переключением C (замыкание в цепи)
P0980 (22-4)* Shift solenoid valve C (open)
                     Клапан управления переключением С (обрыв в цепи)
P0982 (60-3)* Shift solenoid valve D (short)
                     Клапан управления переключением D (замыкание в цепи)
P0983 (60-4)* Shift solenoid valve D (open)
                     Клапан управления переключением D (обрыв в цепи)
P0985 (61-3)* Shift solenoid valve E (short)
                     Клапан управления переключением E (замыкание в цепи)
P0986 (61-4)* Shift solenoid valve E (open)
                     Клапан управления переключением E (обрыв в цепи)
P1730 (45-2) Shift control system:
                    - Shift solenoid valves A or D stuck OFF
                    - Shift solenoid valve B stuck ON
                    - Shift valves A, B, or D stuck
                    Неисправность в системе управления переключениями:
                    - Клапан управления переключением A или D заклинил в положении ВЫКЛ
                    - Клапан управления переключением B заклинил в положении ВКЛ
                    - Плунжер переключения A, B или D заклинил
P1731 (45-3) Shift control system:
                    - Shift solenoid valve E stuck ON
                    - Shift valve E stuck
                    - A/T clutch pressure control solenoid valve A stuck OFF
                    Неисправность в системе управления переключениями:
                    - Клапан управления переключением E заклинил в положении ВКЛ
                    - Плунжер переключения E заклинил
                    - Клапан управления давлением (линейный соленоид) A заклинил в положении ВЫКЛ
P1732 (45-4) Shift control system:
                    - Shift solenoid valves B or C stuck ON
                    - Shift valves B or C stuck
                    Неисправность в системе управления переключениями:
                    - Клапан управления переключением B или C заклинил в положении ВКЛ
                    - Плунжер переключения B или C заклинил
P1733 (45-5) Shift control system:
                    - Shift solenoid valve D stuck ON
                    - Shift valve D stuck
                    - A/T clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF
                    Неисправность в системе управления переключениями:
                    - Клапан управления переключением D заклинил в положении ВКЛ
                    - Плунжер переключения D заклинил
                    - Клапан управления давлением (линейный соленоид) С заклинил в положении ВЫКЛ
P1734 (45-6) Shift control system:
                    - Shift solenoid valves B or C stuck OFF
                    - Shift valves B or C stuck
                    Неисправность в системе управления переключениями:
                    - Клапан управления переключением B или C заклинил в положении ВЫКЛ
                    - Плунжер переключения B или C заклинил