В скобках указаны коды в формате Honda DTC. Первая цифра (перед дефисом) - это тот код, который показывается морганиями индикатора "D". Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

* - This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.
Коды помеченные звездочкой обозначают неисправности только в электрических цепях, которые могут быть обнаружены как в движении, так и сразу после включения зажигания. Остальные неисправности обнаруживаются только в движении (повторное диагностирование этих неисправностей производится путём совершения пробной поездки).

P0107  (12-7) Manifold absolute pressure (MAP) sensor circuit low voltage
                     Низкое напряжение входа в цепи датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (МАР)
P0108 (12-8)  Manifold absolute pressure (MAP) sensor circuit high voltage
                     Высокое напряжение входа в цепи датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (МАР)
P0335 (88-2)  Crankshaft position (CKP) sensor no signal
                     Нет сигнала датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0339 (88-6)  Crankshaft position (CKP) sensor сircuit intermittent interruption
                     Периодическое прерывание сигнала датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0365 (89-2)  Camshaft position (CMP) sensor (K24: CMP sensor B) no signal
                     Нет сигнала датчика (CMP) положения распределительного вала (CMP В для двигателя К24)
P0369  (89-6) Camshaft position (CMP) sensor (K24: CMP sensor B) intermittent interruption
                     Периодическое прерывание сигнала датчика (CMP) положения распределительного вала (CMP В для двигателя К24)
P062F  (0-3)   Powertrain Control Module (PCM) Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
                     Внутренняя неисправность PCM – неисправность энергонезависимой памяти (KAM)
P0705 (5-2)*   Transmission range switch  (multiple shift-position input)
                     Замыкание в цепи датчика положения селектора режимов АКПП
P0706 (6-2)*   Transmission range switch (open)
                     Обрыв в цепи датчика положения селектора режимов АКПП
P0711 (28-5)* ATF temperature sensor (range/performance)
                     Несоответствие диапазона/характеристики датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF)
P0712 (28-3)* ATF temperature sensor (short)
                     Замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF)
P0713 (28-4)* ATF temperature  sensor (open)
                     Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF)
P0716 (15-5)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (range performance)
                     Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала
P0717 (15-3)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (no signal input)
                     Неисправность в цепи (нет входного сигнала) датчика частоты вращения первичного вала
P0718 (15-6)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (intermittent  failure)
                     Периодическое прерывание сигнала датчика вращения первичного вала
P0721  (9-5)*  Output shaft (countershaft) speed sensor (range/performance)
                     Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведомого (вторичного) вала
P0722  (9-3)*  Output shaft (countershaft) speed sensor  (no signal input)
                     Нет сигнала датчика частоты вращения ведомого (вторичного) вала
P0723  (9-6)*  Output shaft (countershaft) speed sensor  (intermittent  failure)
                     Периодическое прерывание сигнала датчика вращения ведомого (вторичного) вала
P0731 (64-1)  1st gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 1-й передачи
P0732 (64-2)  2nd gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 2-й передачи
P0733 (64-3)  3rd gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 3-й передачи
P0734 (64-4)  4th gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 4-й передачи
P0735 (64-5)  5th gear incorrect ratio
                     Неверное передаточное число 5-й передачи
P0741 (40-3)  Torque converter clutch circuit performance or stuck OFF
                     Неверный коэффициент блокировки гидротрансформатора, или блокировка не включается
P0747 (76-4)  AT clutch pressure control solenoid valve A stuck ON
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов A заклинил в состоянии ВКЛ
P0752 (70-4)  Shift solenoid valve A stuck ON
                     Электромагнитный клапан переключения А заклинил в состоянии ВКЛ
P0756 (71-3)  Shift solenoid valve B stuck OFF
                     Электромагнитный клапан переключения B заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0757 (71-4)  Shift solenoid valve B stuck ON
                     Электромагнитный клапан переключения B заклинил в состоянии ВКЛ
P0761 (72-3)  Shift solenoid valve C stuck OFF
                     Электромагнитный клапан переключения C заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0771 (74-3)  Shift solenoid valve E stuck OFF
                     Электромагнитный клапан переключения E заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0776 (77-3)  AT clutch pressure control solenoid valve B stuck OFF
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов B заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0777 (77-4)  AT clutch pressure control solenoid valve B stuck ON
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов B заклинил в состоянии ВКЛ
P0780 (45-1)  Shift control system
                     Система управления переключением передач
P0796 (78-3)  AT clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0797 (78-4)  AT clutch pressure control solenoid valve C stuck ON
                     Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в состоянии ВКЛ
P0842 (25-3)  2nd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON)
                     Замыкание в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик заклинил в состоянии ВКЛ
P0843 (25-4)  2nd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF)
                     Обрыв в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0847 (26-3)  3rd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON)
                     Замыкание в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик заклинил в состоянии ВКЛ
P0848 (26-4)  3rd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF)
                     Обрыв в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0962 (16-3)* AT clutch pressure control solenoid valve A (open/short)
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов A (обрыв или замыкание)
P0963 (16-4)* AT clutch pressure control solenoid valve A
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов A
P0966 (23-3)* AT clutch pressure control solenoid valve B (open/short)
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов B (обрыв или замыкание)
P0967 (23-4)* AT clutch pressure control solenoid valve B
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов B
P0970 (29-3)* AT clutch pressure control solenoid valve C (open/short)
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов C (обрыв или замыкание)
P0971 (29-4)* AT clutch pressure control solenoid valve C
                     Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов C
P0973 (7-3)*   Shift solenoid valve A (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач А
P0974 (7-4)*   Shift solenoid valve A (open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач А
P0976 (8-3)*   Shift solenoid valve B (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач B
P0977 (8-4)*   Shift solenoid valve B (open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач B
P0979 (22-3)* Shift solenoid valve C (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач C
P0980 (22-4)* Shift solenoid valve C (open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач C
P0982 (60-3)* Shift solenoid valve D (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
P0983 (60-4)* Shift solenoid valve D (Open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
P0985 (61-3)* Shift solenoid valve E (short)
                     Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач E
P0986 (61-4)* Shift solenoid valve E (open)
                     Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач E
P16C0 (99-1)  PCM AT control system incomplete update
                     Некорректное обновление программы системы PCM A/T
P1717 (62-1)* Transmission range switch ATP RVS switch (open)
                     Обрыв в цепи сигнала "R" датчика положения селектора режимов АКПП
P1730 (45-2)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve A or D stuck OFF
                      •  Shift solenoid valve B stuck ON
                      •  Shift valve A, B, or D stuck
                     Неисправность системы управления переключением передач:
                      - Электромагнитный клапан переключения передач A или D заклинил в положении ВЫКЛ
                      - Электромагнитный клапан переключения передач B заклинил в положении ВКЛ
                      - Плунжер переключения А, В или D заклинил
P1731 (45-3)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve E stuck ON
                      •  Shift valve E stuck
                      •  AT clutch pressure control solenoid valve A stuck OFF
                      Неисправность системы управления переключением передач:
                      - Электромагнитный клапан переключения передач E заклинил в положении ВКЛ
                      - Плунжер переключения E заклинил
                      - Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов A заклинил в положении ВЫКЛ
P1732 (45-4)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve B or C stuck ON
                      •  Shift valve B or C stuck
                     Неисправность системы управления переключением передач:
                     - Клапан переключения передач В или С заклинил в положении ВКЛ
                     - Плунжер переключения В или С  заклинил
P1733 (45-5)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve D stuck ON
                      •  Shift valve D stuck
                      • AT clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF
                     Неисправность системы управления переключением передач:
                      - Электромагнитный клапан переключения передач D заклинил в положении ВКЛ
                      - Плунжер переключения D  заклинил
                      - Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в положении ВЫКЛ
P1734 (45-6)  Shift control system
                      •  Shift solenoid valve B or C stuck OFF
                      •  Shift valve B or C stuck
                      Неисправность системы управления переключением передач:
                       - Электромагнитный клапан переключения передач В или С заклинил в положении ВЫКЛ
                       - Плунжер переключения В или С  заклинил
P2122 (20-3)  Accelerator pedal position (APP) sensor A circuit low voltage
                     Низкое напряжение в цепи датчика А положения педали акселератора (АРР)
P2123 (20-4)  Accelerator pedal position (APP) sensor A circuit high voltage
                     Высокое напряжение в цепи датчика А положения педали акселератора (АРР)
U0028 (107-1) F-CAN malfunction (F-CAN bus OFF)
                     Неисправность F-CAN (F-CAN контроллер не работает)
U0122 (107-4) F-CAN malfunction (PCM-to-VSA modulator control unit)
                     Отсутствует связь F-CAN между PCM и блоком управления VSA
U0155 (107-3) F-CAN malfunction (PCM-to-gauge control module)
                     Отсутствует связь F-CAN между PCM и приборной панелью