Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4320 Кирилл 02.06.2022 07:00
Здравствуйте, CR-V 2.0AT 2011г.в. вибрация при наборе скорости была в начале с 70км/ч, затем появилась и на 30км/ч. Обсмотрели всю ходовую сказали все хорошо, путём вывешивания машины вроде определили проблему с внутренним задним левым шрусом (дефектовка показала рытвины в левом стакане, правый привод не разбирали). Какие варианты замен есть (в связи с огромными ценами на оригинал) и стоит ли менять сразу две или можно ограничится одной? Если не поможет то проблема в передних?
Ответить | Сообщить модератору
#4325 SанSаныч 03.06.2022 09:45
У нас не магазин, поэтому помощи с выбором товара, не ждите. Китайские вполне себе ходят. Оба менять не вижу смысла.
Но вообще я сомневаюсь, что причина вибрации в заднем ШРУС. Они не нагружаются так, что бы дать вибрацию. Приезжали с напрочь ржавым трипоидом и на вибрации не жаловались.
Вибрации при разгоне чаще бывают из-за передних внутренних ШРУС (там тоже трипоиды). В этом случае характерная особенность: газ отпустил - вибрация сразу прекратилась.
А бывает ещё вибрация при движении "внатяг" на малых оборотах (1500-2000 об.). Это уже к АКПП претензии.
Ответить | Сообщить модератору
#4315 Сергей 30.05.2022 08:18
Здравствуйте!
Авто Honda CR-V 3 2008, 2.0 R20A2 АКПП
На холостых вибрация, немного плавают обороты 630-660 об. Почистил ДЗ, адаптировал, но так и осталось. Что интересно - в программе HDS пишет - установленное число холостых оборотов 650. Хотя в мануале на сайте omanual.ru написано что обороты холостого хода должны быть для моего авто на АКПП - 670. Что может быть не так?
Ответить | Сообщить модератору
#4316 Сергей 30.05.2022 08:22
Прошу прощения, не 670 написано, а 680.
Ответить | Сообщить модератору
#4321 SанSаныч 03.06.2022 08:32
Внимательнее читайте.
Для двигателя R20A установлены обороты холостого хода:
- 680 +/-50 об./мин для МКПП,
- 650 +/-50 об./мин для АКПП.
Т.е. для вашей машины это от 600 до 700 об/мин, без дополнительной нагрузки (кондиционер, обогревы и пр...).

А вибрация это бич этих моторов. Проблема как правило связана с опорами силового агрегата.
Ответить | Сообщить модератору
#4314 Рашид 29.05.2022 13:05
Здравствуйте Сан Саныч проблема такая Honda CR-V rd1 1996г b20b 4wd. Неделю назад при езде через час по городу появилась пробуксовка при движении. после часа остановки едет нормально но также где-то через час начинается все заново. Утром следующего дня это произошло через минут 25 ,а дальше по возростающей в считанные минуты ситуация ухудшилась. Ехать стало не возможно т.к с 1й на 2ю переключение происходило при 3000 - 3500 об. и так далее. Ещё слышен шум в месте соединения коробки и двигателя , трудно описать похож на шум гидравлики у экскаватора при работе ковша ( больше сравнить не с чем
) если коробку не меняли до меня, то пробег 430000 км. Подскажите пожалуйста каким путем пойти. Ремонт или замена. Зарание благодарю.
Ответить | Сообщить модератору
#4322 SанSаныч 03.06.2022 08:36
По всем признакам коробке хана. Шум гидравлики Вы описали оригинально, но в целом верно. Она и гудит.
А вот каким путём пойти, это зависит от того, есть ли в вашей местности достойные мастера или фирмы, кто бы отремонтировал с гарантией. Тут я вам ничего не подскажу. Но если есть сомнения, то рискнуть с покупкой б/у агрегата выгоднее.
Ответить | Сообщить модератору
#4313 Артём 28.05.2022 18:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Honda CR-V rd1 2001 b20z1 4wd, стояла акпп sdma(электронная), на ее место я могу без лишних хлопот поставить только m4ta и mdma или ещё какие-то варианты есть ?
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4324 SанSаныч 03.06.2022 09:36
M4TA и MDMA отличаются количеством положений селектора и чуть чуть передаточным числом 4-й передачи.
По поводу передаточного числа: я до сих пор не имею точной информации с какого года "мозги" контролируют передаточное число и с какой погрешностью. На CRV до 99 года включительно, такие замены проходят безболезненно. 2000-2001 не знаю...
С количеством положений всё проще: сколько у вас, такую и выбирайте. Коробки с маркировкой SDMA были и такие и такие. M4TA имеет 7 положений (P R N D4 D3 2 1), MDMA - 6 положений и кнопку "o\d off" на торце ручки.
Ответить | Сообщить модератору
#4307 Dossan 21.05.2022 18:26
Здравствуйте Сан Саныч проблема такая Хонда срв 3 2,4 американец были удалены катализаторы связи с большим расходом топлива и загоранием чека, после удаления и прошивки его под евро 2 расход не уменьшился. Хотел спросить у вас в вашей практике автомобили Хонда поддаются подобным манипуляциям?
Ответить | Сообщить модератору
#4311 SанSаныч 25.05.2022 17:37
Напрасно потратили деньги и покурочили автомобиль. Расход вы этим не уменьшите (и не надейтесь). Но прошивка в будущем может аукнуться нерешаемыми проблемами, т.к. производитель никаких коррекций не предусмотрел, и это по сути взлом программы.
Я противник таких манипуляций.
Ответить | Сообщить модератору
#4303 Валерий 18.05.2022 06:16
Уважаемый Сан Саныч!
простите за наивный вопрос по замене жидкости гидроусилителя руля на Хонде СРВ 2 2006 год... посмотрел картинки и описание процесса -- и запутался -- из какого отверстия бачка сливать жидкость? из верхнего или нижнего? из какого шланга на этих штуцерах? спасибо! Валерий
Ответить | Сообщить модератору
#4323 SанSаныч 03.06.2022 08:58
Отвечал уже в почту.
На бачке 2 штуцера: нижний толстый забор масла в насос, сбоку тонкий - слив после рейки (обратка).
Ответить | Сообщить модератору
#4301 Сергей 16.05.2022 20:09
СанСаныч, потерялся в домыслах форумчан и книжкой с регламентом ТО. Подскажите как часто менять антифриз и какой можно жить, кроме оригинала? Спасибо!

И аналогичный вопрос по топливному фильтру!
Ответить | Сообщить модератору
#4306 SанSаныч 20.05.2022 10:55
А машина то какая? :-*

В старых регламентах топливный фильтр через 105 тыс. км, в новых - 90 тыс. км.
Антифриз: первая замена через 200 тыс., далее каждые 100 тыс.
Производитель не рекомендует никаких антифризов кроме оригинального Honda. По нашему опыту: нельзя использовать красный антифриз (такой используют Toyota и VAG) - часто вступали в реакцию с оригинальным с выпадением осадка.
Ответить | Сообщить модератору
#4294 Тимур 11.05.2022 16:03
Приветствую Саныч! Срв 3 2008 г.в. акпп 2.0 Европеец. Пропала связь с блоком управления SRS. Предположительно вышел из строя внутренний контроллер питания (говорят это болезнь у них). Горит мужик с животом, перестал работать АСС и нет индикатора ручника в поднятом положении.
Вопрос: Вы возьмётесь за ремонт если я вышлю блок курьерской службой? Из Краснодара. Или может посоветуете что делать. Б/У не могу найти
Ответить | Сообщить модератору
#4297 SанSаныч 11.05.2022 18:35
Пишите на Whatsapp или Telegram - дам контакты того, кто делает.
Ответить | Сообщить модератору
#4293 Игорь 09.05.2022 15:29
Добрый день! Прошу подсказать!
Авто: CRV 2 поколение, 2.4 американка, 2003 год. Коробке кранты. Этикетку на коробке не нашел, но полагаю, что MRVA для 2,4 (другие вроде бы на дорест не ставились). Вопрос по взаимозаменяемости с рестайловыми GPPA и MKZA. Собственно, вопросов два:
1. встают ли на место посадочные
2. что именно требует переделки в электросхеме
Ответить | Сообщить модератору
#4296 SанSаныч 11.05.2022 18:33
Встать то встанет. Остальное всё - это очень много переделок. Блок управления, с проводкой мотора, половиной проводки салона, мультиплексорным блоком... Это реально если только у вас будет донорская машина под рукой.
Ответить | Сообщить модератору
#4298 Игорь 12.05.2022 06:25
Понял, спасибо за развернутый ответ. Возник еще один вопрос: от других моделей Хонды вместо MRVA что-то установить можно без переделок, или с минимальными?
Ответить | Сообщить модератору
#4300 SанSаныч 12.05.2022 09:13
На американку замен не знаю. Всё дело в передаточных числах.
Ответить | Сообщить модератору
#4286 Алексей 03.05.2022 18:12
Добрый день, Александр. CRV 2005, 2L, АКПП, 230тк. Была небольшая вибрация по кузову на холостых оборотах. Немного напрягало в пробках. Заменили вкруг все 4 подушки (гидроопора сопливила, остальные надорванными были). Вибрация стала сильнее и на кочках кронштейн гидроопоры стал задевать за корпус гидроопоры. Визуально старые и новые подушки не различаются по креплениям. Гидроопору меняли повторно, грешили на нее. У Вас есть опыт выставления опор на этих моторах? Мои мастера, к сожалению, не могут этого сделать или дать заключение, по какой причине это не исправляется.
Ответить | Сообщить модератору
#4291 SанSаныч 05.05.2022 14:48
Благими намерениями устлана дорога... а сами знаете куда.
Уверен, что подушки на замену все купили неоригинальные. Уже по этой причине могут быть вибрации.
То что на кочках правая опора (я так понимаю вы её называете гидроопорой, хотя левая над коробкой тоже гидравлическая) проседает, говорит о том, что она слишком мягкая. А это тоже не хорошо.

По "выставлению" опор никаких хитрых технологий нет - откручиваются задняя и передняя опоры (они вспомогательные), двигатель качается на боковых (они силовые). Затем двигатель подпирается снизу, так что бы опоры были расслаблены, болты и гайки кронштейнов отпускаются, можно агрегат немного покачать подвигать, что бы он "уселся" и всё затягивается. Подпорки убираются. Ставится задняя. И последняя передняя.
Ответить | Сообщить модератору
#4304 Алексей 19.05.2022 09:56
Спасибо, Александр. Пробовали выставить, толку нет. Высказали подозрение, что это сам двигатель даёт повышенную вибрацию, потому что визуально сильно его колбасит. Что в двигателе может вызывать такую вибрацию? Кстати, за время поиска решения по вибрации оборвало цепь. При разборе обнаружили что натяжитель находился в сжатом состоянии, что позволило цепи соскочить со звезды (произошло при резком повороте на перекрестке). В итоге 3 поршня задели клапаны. После восстановления по вибрации нет изменений. Если есть возможность принять меня на диагностику до конца этой недели(22 мая), пока я в отпуске, буду признателен, 500 км не крюк. После будет проблематичнее, только если на субботу. Очень хочется решить проблему, вибрация нервы расшатывает )))))
Ответить | Сообщить модератору
#4285 Дмитрий 02.05.2022 09:44
Здравствуйте CR-V-3 2008г. 2л-R20A2 Англия. Пробег 400 т.км.Я единственный хозяин всегда все менял во время и оригинал.За машиной слежу хорошо После Z-1 стал лить DW-1. Появились рывки при переключении с 1 на 2 (иногда как с перегазовкой и пинком ) переодический выскакивают P0752 и P0843. Ваше мнение есть смысл менять соленоид A и датчик давления 2 передачи. Масло чистое но немного пахнит горелым. Или нет смысла только замена.
Ответить | Сообщить модератору
#4290 SанSаныч 04.05.2022 17:41
Замена датчика точно ничего не даст, а вот замену клапана можно попробовать сделать для исключения. Хотя обнадёживать не буду, возможно проблема уже на механическом уровне. Тогда, если замена клапана не поможет, то замена или ремонт АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#4299 Дмитрий Андропов 12.05.2022 07:08
Спасибо . еще вопрос P0752 это ошибка соленоида А который одиночный с наружи или одного из трех что под крышкой сбоку
Ответить | Сообщить модератору
#4305 SанSаныч 20.05.2022 10:39
Под крышкой (на самом деле их там 5).
Ответить | Сообщить модератору
#4308 Дмитрий Андропов 23.05.2022 01:20
Сан Саныч а как понять какой (соленид А) менять? их там три штуки А и 2шт В Справа 3 шт А слева 2шт В.
Ответить | Сообщить модератору
#4309 Дмитрий 23.05.2022 13:13
Правильно ли я понимаю что цвета проводов к соленоидам под крышкой анологичны цветам передач в вашем описании коробки II поколения?
Ответить | Сообщить модератору
#4310 SанSаныч 25.05.2022 16:41


Обращаю внимание, что на картинке вид сверху (как бы верх ногами).
Ответить | Сообщить модератору
#4317 Дмитрий Андропов 30.05.2022 13:40
Спасибо за схему. Соленоиды А,В и С поменял местами.Все прочистили собрали . Один день ездил было жарко 32 градуса все отлично на всех передачах.Через день на горячую пинается сильно при переключении на 2 с 1.А если после полной остановки перевожу селектор АКПП в положение 2 то едет нормально на 2.Сейчас думаю нужно мерить давление манометрами.Но у нас в Омске некто не делает.Что посоветуете ?
Говорят ремонт сейчас выходит 120-150 тысяч.
Ответить | Сообщить модератору
#4318 Дмитрий Андропов 30.05.2022 13:44
Еще ошибки 752 после того как поменял соленоиды местами нет. И других ошибок нет.
Ответить | Сообщить модератору
#4319 Дмитрий Андропов 01.06.2022 04:12
На горячую включаю селектор в 2 едет пока давлю на газ отпускаю газ сильнейший пинок .Как думаете почему ?
Ответить | Сообщить модератору
#4326 SанSаныч 03.06.2022 09:59
Версию с клапанами (соленоидами по вашему) надо было проверить. Не оно...
Думаю что проблема в износе пакета 2-й передачи, и были случаи выкусывания с поршня уплотнительного кольца (обычная резинка). Отсюда утечка и запоздалое включение с ударом.
Присматривайте коробку б/у. Это дешевле и надёжнее ремонта.
Ответить | Сообщить модератору