Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Но вообще я сомневаюсь, что причина вибрации в заднем ШРУС. Они не нагружаются так, что бы дать вибрацию. Приезжали с напрочь ржавым трипоидом и на вибрации не жаловались.
Вибрации при разгоне чаще бывают из-за передних внутренних ШРУС (там тоже трипоиды). В этом случае характерная особенность: газ отпустил - вибрация сразу прекратилась.
А бывает ещё вибрация при движении "внатяг" на малых оборотах (1500-2000 об.). Это уже к АКПП претензии.
Авто Honda CR-V 3 2008, 2.0 R20A2 АКПП
На холостых вибрация, немного плавают обороты 630-660 об. Почистил ДЗ, адаптировал, но так и осталось. Что интересно - в программе HDS пишет - установленное число холостых оборотов 650. Хотя в мануале на сайте omanual.ru написано что обороты холостого хода должны быть для моего авто на АКПП - 670. Что может быть не так?
Для двигателя R20A установлены обороты холостого хода:
- 680 +/-50 об./мин для МКПП,
- 650 +/-50 об./мин для АКПП.
Т.е. для вашей машины это от 600 до 700 об/мин, без дополнительной нагрузки (кондиционер, обогревы и пр...).
А вибрация это бич этих моторов. Проблема как правило связана с опорами силового агрегата.
) если коробку не меняли до меня, то пробег 430000 км. Подскажите пожалуйста каким путем пойти. Ремонт или замена. Зарание благодарю.
А вот каким путём пойти, это зависит от того, есть ли в вашей местности достойные мастера или фирмы, кто бы отремонтировал с гарантией. Тут я вам ничего не подскажу. Но если есть сомнения, то рискнуть с покупкой б/у агрегата выгоднее.
Спасибо.
По поводу передаточного числа: я до сих пор не имею точной информации с какого года "мозги" контролируют передаточное число и с какой погрешностью. На CRV до 99 года включительно, такие замены проходят безболезненно. 2000-2001 не знаю...
С количеством положений всё проще: сколько у вас, такую и выбирайте. Коробки с маркировкой SDMA были и такие и такие. M4TA имеет 7 положений (P R N D4 D3 2 1), MDMA - 6 положений и кнопку "o\d off" на торце ручки.
Я противник таких манипуляций.
простите за наивный вопрос по замене жидкости гидроусилителя руля на Хонде СРВ 2 2006 год... посмотрел картинки и описание процесса -- и запутался -- из какого отверстия бачка сливать жидкость? из верхнего или нижнего? из какого шланга на этих штуцерах? спасибо! Валерий
На бачке 2 штуцера: нижний толстый забор масла в насос, сбоку тонкий - слив после рейки (обратка).
И аналогичный вопрос по топливному фильтру!
В старых регламентах топливный фильтр через 105 тыс. км, в новых - 90 тыс. км.
Антифриз: первая замена через 200 тыс., далее каждые 100 тыс.
Производитель не рекомендует никаких антифризов кроме оригинального Honda. По нашему опыту: нельзя использовать красный антифриз (такой используют Toyota и VAG) - часто вступали в реакцию с оригинальным с выпадением осадка.
Вопрос: Вы возьмётесь за ремонт если я вышлю блок курьерской службой? Из Краснодара. Или может посоветуете что делать. Б/У не могу найти
Авто: CRV 2 поколение, 2.4 американка, 2003 год. Коробке кранты. Этикетку на коробке не нашел, но полагаю, что MRVA для 2,4 (другие вроде бы на дорест не ставились). Вопрос по взаимозаменяемости с рестайловыми GPPA и MKZA. Собственно, вопросов два:
1. встают ли на место посадочные
2. что именно требует переделки в электросхеме
Уверен, что подушки на замену все купили неоригинальные. Уже по этой причине могут быть вибрации.
То что на кочках правая опора (я так понимаю вы её называете гидроопорой, хотя левая над коробкой тоже гидравлическая) проседает, говорит о том, что она слишком мягкая. А это тоже не хорошо.
По "выставлению" опор никаких хитрых технологий нет - откручиваются задняя и передняя опоры (они вспомогательные), двигатель качается на боковых (они силовые). Затем двигатель подпирается снизу, так что бы опоры были расслаблены, болты и гайки кронштейнов отпускаются, можно агрегат немного покачать подвигать, что бы он "уселся" и всё затягивается. Подпорки убираются. Ставится задняя. И последняя передняя.
Обращаю внимание, что на картинке вид сверху (как бы верх ногами).
Говорят ремонт сейчас выходит 120-150 тысяч.
Думаю что проблема в износе пакета 2-й передачи, и были случаи выкусывания с поршня уплотнительного кольца (обычная резинка). Отсюда утечка и запоздалое включение с ударом.
Присматривайте коробку б/у. Это дешевле и надёжнее ремонта.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.