Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Спасиьо!
На самом деле это демпфер пульсаций воздуха. Клапан продувки адсорбера работает в импульсном режиме (открылся-закрылся). А демпфер этот стоит перед ним, что бы сглаживать пульсации воздуха с парами в трубке.
Пробка бензобака тут не играет роли, она даёт неисправность P1456. А 1457 - это утечка в бачке адсорбера. Сам бачок под капотом, но клапаны, которые управляют всем этим хозяйством под днищем, перед баком.
Но имейте в виду, что заменой прокладки тут просто не обойтись. ГБЦ частенько "ведёт". Поэтому обязательно проверка поверхностей и головки и блока, и на 99% фрезеровка головки.
Поэтому порекомендую замену. Агрегаты эти довольно надёжные, вероятность взять живой хороший достаточно велика.
Правда сталкивался когда то с тем, что длина не подходила - приходилось среднюю резьбовую втулку укорачивать. Это от производителя зависит.
Подскажите ваше мнение по поводу масел на данный момент. Цены стали огромными на все, более менее держатся на Лукойл, а также в крупных сетевиках (Лента, Метро).
1)Какое ваше мнение по маслу в двигатель Лукойл генезис.
2) чем можно заменить родное масло для АКПП Honda CR-V - в сетевиках есть Мобил 1.
3) что можно заливать в трансмиссию?)
Спасибо большое, прекрасно понимаю, что переходя на данную категорию масел, лучше снизить порог замены.
Спасибо!
Из трансмиссионных масел предлагают:
Castrol trans max 3 multivehicle
Mobil atf 220
Смотрите какому к классу относится масло и решайте.
Про ATF тут:
sansanych-honda.ru/stati/atf
Если коротко: полноценных замен Хондовской DW1 (и её предшественнице Z1), а так же DPSF... нет.
Honda crv rd1 1997год (немка) АКПП m4ta электронная.
Коробка работает приятно и чаще не замечаю переключения, тьфу тьфу все хорошо, слежу за всем. Но есть момент на который не нашел пока точного ответа.
По городу, если не еду на подъем, переключения происходят на 2ю при 20км, на 3ю при 40км и обороты 2000 + 500 от условий.
Так вот, если я еду и скорость набралась уже 17-18км, скидываю полностью газ(обороты падают) и даю вновь газу — получаю пинок. Это только до 20км и получается на первой передаче.
Человек один написал, что была такая же проблема, но через hds подключив к машине и что то там настраивали - убрали этот недуг.
Был ли такой опыт у вас?
Ничего с этим не сделать.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.